АВТОВАЗ готовится «пиарить» Vesta, XRAY и обновленные Granta, Kalina и Largus

16 октября 2015 - Администратор
АВТОВАЗ готовится «пиарить» Vesta, XRAY и обновленные Granta, Kalina и Largus

Назван победитель в тендере на разработку федеральной рекламной кампании по запуску новых «Лад».

 

Продвигать новинки LADA будет молодое агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, передает Sostav.ru. Одним из руководителей рекламного агентства является Мария Борзилова, которая разрабатывала последние рекламные кампании IKEA.

 
«Мы выбрали агентство MORE в ходе серьезного тендерного отбора благодаря тому, что оно смогло показать себя как качественный поставщик услуг с действительно впечатляющей по уровню подготовки командой. Мы уверены, что это сотрудничество будет плодотворным, а совместными усилиями мы сумеем построить новый бренд LADA», - прокомментировал начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин.
 
В ближайшие полтора года MORE займется разработкой стратегии и рекламных кампаний по запуску LADA Vesta, который поступит в продажу в ноябре, «высокого» хэтчбека LADA XRAY (старт производства – декабрь 2015 г.), а также кросс-версии «Икс-Рея» - LADA XRAY Cross – ожидаемой к концу 2016 года.
 
В следующем году агентство разработает рекламную кампанию обновленных LADA Granta, LADA Kalina и LADA Largus. Как уже сообщала «АвтоСреда», дизайн нынешних «Лад» тоже выполнят в Х-стиле.
 
Сумма контракта не разглашается.
 
Источник: Автосреда

Похожие статьи:

НовостиLADA с выгодой! Экономь покупая с 13 по 31 мая!

Новости АвтоВАЗаПлан окраски автомобилей ЛАДА на апрель 2015 года

НовостиСрок поставки LADA Largus Cross увеличивается из-за низких темпов сборки

НовостиФестиваль автомобилей марки LADA в Сочи с 26-28 июня 2015 года

НовостиШтатный парктроник на LADA Largus Cross

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!