Отзывы владельцев о LADA (ВАЗ) Largus Cross

Администратор
Администратор
Сообщений: 63
Москва
230 дней назад
Отзыв владельца Ларгус Кросс выуженный из просторов Интернета.

Андрей Глембовский
Хабаровский край, г. Хабаровск.
Отзыв написан: 16 Апреля 2015 года

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Честный автомобиль за свои деньги.

ДОСТОИНСТВА
Просторный, вместительный, опыт эксплуатации с ребенком потрясает, много удобных полок для размещения всего необходимого.

НЕДОСТАТКИ
Качество пластика, отсутствие полного привода, слишком слабый двигатель, хотелось бы версии помощнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2015 в 11:35)
Посетитель
Leshiy
Сообщений: 24
Щелково
819 дней назад
Привет. Отсутствовал я долго, но теперь вернулся )

Ну что, Кроссы стали появляться! Встречал на дорогах, но лично пока еще не трогал машинку. Разговаривал с человеком, купившем этот автомобиль. Эмоции только положительные! Он очень хорошо отзывался о ходовых качествах машинки. Подвеска по его словам - более собранная, не сильно кренится в поворотах, не смотря на то, что Кросс выше обычного Ларгуса. Ямы глотает тихо и мягко. Салон большой - это понятно. Коробка ему понравилась, никаких шестерен менять не хочет, и не понимает зачем! smile Собственно он и в "Энтернеты наши" не любитель заглянуть... а жаль, рассказал бы поболее чем я. ;)

Ну собственно, после беседы, я понял, что машинка всеж отличается от простого Ларгуса. Еще больше загорелся, хочется тест-драйва! smile Потестирую - отпишусь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2015 в 19:59)
Посетитель
Kaktus
Сообщений: 1
Мурманск
430 дней назад
Привет форумчане! Купил я в мае Ларгус Кросс. Случайно в Питере зашел в салон на Руставели, а там стоит ничейный серебристый Кросс, вот я и приютил. Дилер его как выставочный образец оборудовал, навесил сигнализацию StarLine A61, газовые упоры на капот, парктроник, светодиодные брови на фары, хром на решетку радиатора, дополнительные задние фонари, антикор. В общем, цена со 618 официальных рублей поднялась до чувствительных 700. Но блажь уже так была велика, что я не устоял. Правда мне достался образец без двухцветного салона, обычный серый, чему я даже рад, так как новый дизайн салона спорный и лично мне не очень приглянулся. Тем более, что с маленькими детьми чехлы на сиденья практически необходимы. Первые ощущения положительные, подвеска вполне комфортная, мотор вполне тяговит, но на низах никакой, паркуясь задом заглушить проще простого, но может обкатается-раскрутится. А вот коробка передач вызывает вопросы, весьма странно на мой взгляд подобраны передаточные числа, после Логана это резко заметно. Первые три передачи вполне предсказуемы и вопросов нет, а вот четвертая и пятая как не родные, короткие, так и просится после 80 км/час шестая, тем более, что запас по мощности есть. Чтобы идти 100 км/час, нужно выкручивать на пятой до 3200-3300 оборотов. Правда это по спидометру, по навигатору еще не проверял. Хочется отметить, что шум от двигателя вполне приемлем. Расход по трассе ниже 7.4 литра на сотню не опускается. Это при том, что первые 1500 км я шел по трассе со скоростью 80-90 км/час в очень ненагруженном режиме, почти не нажимая на акселератор. На восьмиклапанном Логане в таком режиме расход был 5.6 л/100. Подводя итог, отмечу, что к качеству изготовления претензий нет, все работает, дует и светит куда надо, не скрипит и не гремит.
Администратор
Администратор
Сообщений: 63
Москва
230 дней назад
Первое впечатление и мини отзыв от владельца Кросса с соседнего ресурса.

ikar:
02 июля 2015 года забрал из салона свою ласточку в Кашемире, Сормовская Автогермес, приехал в 18.00, уехал ближе к 21, ну очень долго оформляли, то одно, то другое, но да ладно. Довольный как слон. Пока еще не все попробовал, но качество сборки иномарочное, клиренс впечатляет, когда домой ехал уже стемнело, в пробку попал на Новорязанке, пару раз при трогании заглох, сказывается наверно мой предыдущий опыт, привык к японскому автомату, 10 лет катался на Хонде Аккорд пруле с автоматом (машинка 1990 года полный фарш), педальку отпустил поехал, тут же механика, но ничего привыкну потихонку. Первые впечатления очень приятные. Вчера зарегистрировал авто в ГАИ, получил номера. Ушло 1,5 часа, 2850 рублей. Инспектор при осмотре заглянул только под пассажирское сиденье и низ дверного проема пассажирской двери, где номерки. Под капот не смотрел вообще, при этом сообщил, что в нашем городе я уже 5 зарегистрировавший Ларгус Кросс. Приятно. Ну да ладно, будем изучать мат часть, и в бой как говорится. Аппарат зачетный, стоящий.
Всем кто еще не дождался, ждите не пожалеете, это 100%.
Всем удачи не гвоздя, ни жезла.
Посетитель
Leshiy
Сообщений: 24
Щелково
819 дней назад
Отзыв владельца Ларгуса, прокатившегося на Кроссе (выудил в сети):

"Кросс" показался мне более тихим (на панелях дверей, как мне сказали, дополнительная шумка) и комфортным по подвеске. Казалось бы: куда уж комфортнее? Но именно такие ощущения и возникли. Не знаю, каков "кроссовый" "Ларгус" будет на грунтовке на солидной скорости, но в городе он очень понравился. К тому же посадка ещё выше! Клиренс увеличен на 2,5 см засчёт удлинённого штока амортизаторов и отбойника на нём (могу ошибаться, но вроде как ребята говорили и про изменённые пружины). Плюс — 16-дюймовые шины вместо 15-дюймовых.
zus
Посетитель
zus
Сообщений: 16
Мытищи
311 дней назад
Вооот отличный отзыв владельца Кросса с Дальнего Востока.

daalev:
Авто выбрал спонтанно и быстро . Нам дальневосточникам, несмотря на помирание праворульного мира, всё равно ещё сложно переориентироваться на слово Лада в любом её исполнении. Носился на микроавтобусе литайс ноах 4WD -всё устраивало, просто он уже стар, мои предшественники сильно постарались убить его, ремонт постоянно по мелочи + стал с этого года жрать зимой литров 17, летом сейчас литров 13-14. Притомился заливать бенз да и внешний вид у него уже понурый и закоцанный, справа пошла ржа. Некрасиво работать с людьми и подвозить их на протёртом в дрова салоне с мазанными потолками (салон светлый) и с ноющими его нутрами от старости.. Морально устал от него, продал за 14 часов(с момента выставления объявы, недорого), надо было новую. Мне нужна была просторная внутри машина, не менее 7 мест (иногда вожу людей ,человек 5-6, чемоданы их, барахло, вещи на дачу и мешки, там, крота, велосипед, не разбирая его и т.п.), недорогая, с нормальным просветом внедорожным (не жып, конечно, у меня есть уже таковой), но и не пузотёрки, что наввозили до кризиса с Японии, типа там всякие тобота ББ и прочие "коробки из под холодильника LG" :). Сидел, поглядывал на объявы БУ всяких тележек, типа, там , ниссан серена или тот же ноах, токмо новый ( скажу правду, вообще не то, погремушка в плане подвески, у старого ноаха - торсионы, мост, полурамная конструкция, крепкая подвеска, т.е. даже убив амморты и вися на убитых сайлентах, вы ещё ездите и ездите, новый же -типичная легковуха с теми же ихними болячками и нежными объездами ям). Вобщем, что то выбирал, куда то звонил, и всё время в голове крутилось то, что доллар стоит не 30 руб давно как, что подержанная каталка с той стороны -это ещё полторта, а вот ремонт потом и всякие её выкрутасы -это опять начинаются десятки тысяч рупий и прочие удовольствия. Так как уже у меня имеется вторая новая автомашина (правда не лада, а Шювроле) и имеется память о слове "новая", хоть многие и говорят, что "ну и что, всё равно гумно, вот пятилеточка из за кордона -круто", однако новая -есть новая, новые железяки, мотор -весь ресурс твой, знание того, куда ты его ударил (авто), что поломал и как делал + гарантия на крупный кряк телеги с какой никакой заменой. Вобщем, из правшей у меня как то уже стоит "щёлк" в голове -авто старше 2003 года уже не те, что пишут в отчётах "ничего не менял, всё как новое", т.к. время идёт вперёд и свежие японские пузотёрки -уже тоже дрова, быстро разколбасиваются по РФ дорожкам, кузов уже из фольги, когда толкаешь зимой, видно, как ткнув сильнее ладонью -получаем целлюлит и как много их стоит в моем сервисе, что рядом с домом, постоянно ковыряясь в электронике или меняя какие то датчики ДМРВ по 40к за штучку. В общем, неохота было , вложил несколько сот тысяч рупий, получить гемор в виде бу, токмо со свежим помытым кузовом, тем более, что (приложу фото ниже) ввозят к нам сейчас не авто, на котором "японская бабушка хлеб покупала в Японии", а бой выправленный и конструкторараспилы чёрти с какими документам и проблемами потом. Конечно, можно было ,там, взять крэдит, напучить глаза и взять новую, там, европейку (т.к. у япов просто нет минивенов для РФ), но посмотрев в ту сторону (и запада РФ и Европы), стало тоже грустно, т.к. цены на Реношку начинаются сразу от 890 руб, например. И тут, как то, будучи в пгт. Благовещенск по делам, шел по городу и увидел интересную машину: высокая, литьё, прикольный кузов и задок, внутри веселый и "спортивный салон", много места и т.п. Глянув на капот, аж поперхнулся, шильдик Жигули, что когда то был у моего отца и сейчас у деда. но, тем не менее, авто выглядело очень интересно и свежо, необычно (почти по высоте и форме как Хтрайл или раб4 чтоли), и мне понравилось. Подумал, что такое мне как раз нужно для моего стиля работы. Пошукал по интернету, поглядел на фоты и отзывы (пустое, одному всё прёт, устраивает, ест мало, просторно, другому -гумно, жрёт бенз, не едет и скрипит, т.е. нужно рассчитывать только на себя и свои чувства), поехал к дилеру Лада у себя в поселке, поглядел на этот Ларгус Кросс, посидел (у нас кататься не дают!), всё устроилопонравилось. И, самое главное, цена -618000 руб, не дёшево, конечно, но была чуть чуть больше, что я хотел потратить на личное авто. Спросил о наличии -бамс, нету, эти оба уже выкуплены, новый заказ -токмо на начало ноября (оказывается на них спрос и не справляются с производством), я соскучился, так как авто не срочно (есть второе -жены), но нужно. Пока сидел дома, думал ждатьне ждать, тыкал мышкой на дроме и ,вдруг, увидел, что есть в наличии белая эта дуля во Владивостоке (как сказал товарищам, что еду во Владик за ладей, каждый чуть не лопался от смеха, бугогоааа :)) в наличии и может быть продана мне хоть сейчас. Я, решив, что это авто мне подойдёт и , хоть все сразу мне сказали "дурак, рассыплется мигом, болты будут отваливаться прямо во время движения и т.п.", оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня). Приехав и получив авто, поглядел снаружи (сразу уплатил тонировку 7ку, все авто с ней получше выглядят), сел, устроился на сиденье, мой рост 182, нормуль, просторно в ширину (салон по размерам , примерно, как у меня была Шевроле каптива, токо пониже), стойки крыши -тонкие, не мешают обзору, зеркала мелковаты, но стоят удобно, руль с регулировкой вверх вниз, сидушка водителя полностью во все стороны и с поясничным валиком, нормально, вобщем, для русского крупного человека. В Авто кросс -есть всё, что может предложить Лада, попогрейки передних мест, АБС, блютуФФ, кондей, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензинчик будет нюхать и масло в нём не надо менять каждые 30к, как у старой тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом (токмо что смс не прочитаешь быстро в городе smile Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзыве, что передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 кмч уже 3000 обортов, 100 -3400, 120-4000 оборотов и т.п. Первый час трассы я всё боялся крутилки мотора, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 кмч -как то не то пальто, вобщем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отичной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится РФ ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало), так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковухи и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно), при этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона -достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям, однако по сравнению, например, с тойотой витцем подруги жены -даже лучше, так как этот несчастный витц -как будто бы в трусах едешь по асфальту, слышно всё. Правда, сидушки несколько интересны: сидишь постоянно, как бы, на полспины, а верхняя часть сидушки откинута назад -если попытатся устроится в ровень с сидушкой, то это будет, как будто полулежишь, вобщем, если человек пониже 178 см, то ему будет точно в самый раз -повыше, как раз эта разница и будет висеть в воздухе, т.е. выше лопаток и плечи. Сзади для пассажиров достаточно места вполне, правда надо регулировать сиденья передка так, чтобы сильно назад не откатываться, всё же это не микроавтобус, а легковушка. Задний ряд сидений (дополнительный) -тоже почти для взрослых, удобно проскочить туда и сесть, но ,думаю, что это в городе, подвезти лишних. На трассе они там долго не просидят -тесновато. Задний ряд двумя щелчками можно сложить, ещё двумя щелчками его просто можно снять и оставить в гараже, если нужно много места. Сзади много места и просторно, влегкую входит целая детская коляска с большими колесами, если же снять задний ряд кресел и сложить передние (пол всё равно не ровный) -тогда получается целый фургон ,в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки (750 кг указано в паспорте). Расход сперва показывал гигантские цифры в 13л100, однако (все же новая и т.п.) потом я его сбросил и он показывал на трассе при 110 -7.5 л100 и так и висел, плюс минус 0.2. Перед городом же, где много гравия и нарезок, скорость была уже 60-80 на пятой, расход упал до 7.2 л100, что тоже радует, ибо гоняя по работе -постоянно залетать на заправку на микробусе -уже привык так, что не замечал. Здесь же, залив полный бак, проехал на нём почти под 600 км(или больше), что непривычно мало для меня. В городе же расход на следующий день показывал без кондея 8.3л на сотню, а с ним 8.6-8.9 литров, что просто смешно мало ,с тем, что было до этого у меня. Рулится авто легко и удобно, жоппа не подкадывается на трассе, как это бывает у калдин и ниссанов АД, при этом не валится из за повышенсти своей, не рыскает по неровным колеями из за широкой резины и руль чувствуется отлично. Приблизилась ночь и я оценил свет на данном авто: он на твердую 5ку в своей комплектации и цене: с противотуманками -фары светят замечательно ярко, ПТФ светят влево и ширь хорошо, то есть едешь, как днём, врубая дальний, что отлично отрегулирован и расчитан. Да, пишут, что кнопки и переключатели на этом авто -жесть и анархия. Да, это французская мода -все набекрень, всё не там, невпопад (посигналить, нужно на левую пипку рычага света нажать), задние стёкла -в полу за ручником, кнопка зеркал -под ручником, регулировка воздуховодов ближе к полу тоже, не видно и т.п. С другой стороны -если в Европе на рено (от которой пошла данная тележка) было так всегда -то им и не трудно привыкнуть, я -за три дня привык и забыл . Кондей работает в жару на твердую 4, дует в передних пассажиров зверски, сзади кофмортно, если уменьшить на перед дуй, тогда задним тепловато будет. Авто для ДВ -свежее и кузов прикольный, посему на дороге и во дворах граждане у нас поглядывают с интересом, т.е. хоть и Лада, но многим падает на глаз. Был бы автомат -думаю, что их бы было у нас на ДВ раз в 5 больше. Пока это то, что пришло в голову, ещё хоть недельку погонзать, буду дописывать впечатления.

Да, и ссылка на оригинал отзыва о Ларгусе Кросс, там еще фотки имеются.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 августа 2015 в 00:21)
Посетитель
Павел76
Сообщений: 4
Волгоград
803 дня назад
Привет форумчане! Посмотрел на отзывы, и понял... интернет наше все, практически все копипаста.... Решил добавить свой, основанный на небольшом опыте эксплуатации. Пробе на данный момент всего 985 км., пересел после Калины. Общие впечатления: машина сделана на совесть, хотя за пластик обвеса хочется навесить больших..., тем, кто его устанавливал: зазоры плавают весьма значительно. Про эргономику писать не буду, обзоров в сети и так достаточно, претензии почти полностью перекочевали с Логана. Детское кресло без Isofix ставиться просто отвратительно - наперекос) Можно добавить камень в огород дилера, поскольку без допов купить невозможно, но, поскольку допы, в принципе, таковы, что и сам планировал сделать, хотя рассчитывал уложиться в другую сумму, то пусть так и будет(сигналка, антикор и тонировка). Помаялся с поиском дисков: по привычке считаю что на зиму стоит ставить штамповку, поскольку резина мягкая, а литье как-то дороговато ремонтировать.. Нашел только в 700 шин, остальные к требованиям завода по параметрам не проходят. По ходовым качествам практически кроссовер- бордюры, ямы и прочие неприятности, которые на Калине были непреодолимым препятствием - просто не замечаю. На трассу еще не выезжал, но по ощущениям соглашусь с тем что читал - нужна 6-я скорость, либо изменение передаточных чисел, на 80 км/час обороты великоваты для 4-ой скорости, на Калине с такими была 3-я... (ну нарушил чуть-чуть в городе). Почитав форум обычного Ларгуса, поставил сетку в решетку нижней части бампера, 400 руб. за сетку, 8 пластиковых стяжек, 30 мин. времени и спокойствие за целостность радиатора кондиционера))) В остальном впечатления только положительные, машинка более чем оправдывает все ожидания: вместимость на уровне(покупалась в основном для работы, но с прицелом выезда на рыбалку и просто отдых). Вот пока, пожалуй и все, по мере накопления опыта- поделюсь)))
Посетитель
Leshiy
Сообщений: 24
Щелково
819 дней назад
Павел76:
Привет форумчане! Посмотрел на отзывы, и понял... интернет наше все, практически все копипаста.... Решил добавить свой, основанный на небольшом опыте эксплуатации.

Павел76, спасибо за отзыв! И, поздравляю с приобретением! )
Посетитель
sykt
Сообщений: 3
Сыктывкар
753 дня назад
Вчера купил 7 местный Кросс. Как водится в автосалоне обманули. В ноябре, когда договаривался о заказе машины обещали комплект зимней резины, а сидящие рядом банкиры обещали скидку 30 тысяч если возьму автокредит. При покупке оказалось что никто не обещал комплекта колес и вообще сказали что такой акции нет и не было. Банкиры сказали что скидка на Ларгусы не распространяется, только на ПРИОРУ. В результате пришлось 42 тр. заплатить за колеса. Т.е. попал на 70 т.р. В завершение заставили подписать и оплатить ОСАГО и КАСКО. Короче более 100 т.р. ободрали против ожидаемого. ОБщая сумма достигла 700 т.р.
Посетитель
bort917
Сообщений: 4
Москва
717 дней назад
Всем привет! 21.01.16.Приобрел "Кроссика" "Черный жемчуг" Накотал 358км.
Первые впечатления: огромный, тихий,сидишь высоко ,глядишь далеко!!!!
zus
Посетитель
zus
Сообщений: 16
Мытищи
311 дней назад
bort917:

Всем привет! 21.01.16.Приобрел "Кроссика" "Черный жемчуг" Накотал 358км.
Первые впечатления: огромный, тихий,сидишь высоко ,глядишь далеко!!!!
Привет, bort917! Мои поздравления!
Редкий цвет, на мой взгляд. Тонировал стекла уже?
Выложи фотки с разных ракурсов, плиз. Посмотреть охота.
Посетитель
bort917
Сообщений: 4
Москва
717 дней назад
Приветствую собрат! Пока не тонировал,некогда малая болеет!
Фото тоже одно есть с телефона ,когда его со скалада мне в салон привезли!!!!
Но как фото прикрепить пока не понял.
Прикрепленные файлы:
20160121-181005_56b2555f7f72e.jpg | 165,65 Кб | Скачали: 6982 раза
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 22:30)
Посетитель
bort917
Сообщений: 4
Москва
717 дней назад
Приветствую собратья !!!!!
Друзья,вопрос на " Кроссики" наши брызговики есть?????
Я что то не пойму!!!!
Sid
Посетитель
Sid
Сообщений: 2
Москва
739 дней назад
bort917:
на " Кроссики" наши брызговики есть?
Неа. Брызговиков нет. Самому вырезать нужно.
zus
Посетитель
zus
Сообщений: 16
Мытищи
311 дней назад
например вот так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.