Кузов Лада Ларгус ( Кросс ) и технологии производства

30 марта 2015 - Администратор
Кузов Лада Ларгус ( Кросс ) и технологии производства

Производство автомобилей семейства Лада Ларгус явилось новым шагом на пути отечественного производителя АвтоВАЗ. Руководство АвтоВАЗа произвело модернизацию конвейерной линии совместно с серьезной переподготовкой персонала. Комплексным подходом, позволившим произвести изменения в технологии, и в подходе, для изготовления кузовов семейства автомобилей Лада Ларгус является технология APW.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА ALLIANCE PRODUCTION WAY (APW)

Технология Alliance Productions Way является производственной системой, которая была разработана Альянсом Renault – Nissan и теперь применяется на каждом новом предприятии, входящем в структуру альянса. Таким образом, на АвтоВАЗе, контролируемом Альянсом Renault – Nissan, и была применена эта система.
 
Качество кузовов Лада Ларгус универсал и Ларгус Кросс, и автомобиля в целом, обеспечено благодаря конструкции автомобиля, новому подходу в работе с поставщиками завода и контролем работ на всех участках производства кузовов и сборки автомобилей, специалистами Renault – Nissan и АвтоВАЗа.
 
Система APW представляет собой подход к работе, при котором технология сборки описывается мастером производства, а не технологом. Данный подход не лишен смысла, так как мастер — человек работающий "в поле" и лучше разбирающийся и понимающий нюансы реального производства. Ведя рабочую деятельность в производственном цеху, мастер, обладающий отличными аналитическими способностями, оптимизирует процесс изготовления кузова Лада Ларгус ( Кросс ), покраски и общей сборки автомобиля, для ускорения и удобства работы на производственных участках. Этот подход позволяет специалистам свободнее и творчески мыслить, идя по пути прогресса в производстве и сборке автомобилей.
 
Вся система сконцентрирована на рабочем месте специалиста, так как качество зарождается именно на рабочих местах. Для этого в операционных картах FOS, созданных мастером участка, шаг за шагом описано каждое действие специалиста. Строгое и четкое следование всем этапам операции позволяет производить автомобиль максимального качества и минимизировать затраты.
 
Еще одной интересной частью системы APW является отдел прогресса. Данный отдел занимается созданием благоприятных условий на рабочих местах, и в случае необходимости, устраняют все те факторы, которые мешают нормальному производственному процессу.
 
В общих чертах, гибкая технология Alliance Productions Way , позволяет, дейстуя по техзаданию, ставить в приоритет вопрос «что необходимо сделать?», а техпроцесс «как сделать?» разрабатывается мастером бригады, и при необходимости, может быть откорректирован.
 

Цех сварки модельного ряда Лада Ларгус

 
Цех сварки был полностью перевооружен в техническом плане. Сварочный цех оснащен современной роботизированной техникой, позволяющей выполнять сварочные работы с кузовами Лада Ларгус ( Кросс ) в труднодоступных местах. Наряду с робототехникой, применяются полуавтоматические сварочные манипуляторы с функцией автоматического контроля качества.
 
 Сварочный цех кузовов Лада Ларгус Кросс
 
Цех имеет общую площадь — 52 тысячи квадратных метров. Он разделен на два потока, каждый из которых обладает производительностью 30 кузовов в час.
 

Цех окраски кузовов

 
Процесс окраски кузова начинается с подготовки только-что сваренного кузова, и состоит из следующих этапов:
  • обезжиривание;
  • фосфатирование;
  • нанесение катафорезного грунта;
  • нанесение полиэфирного грунта, цвет которого зависит от будущего цвета кузова;
  • базового слоя эмали;
  • напыление лака;
  • нанесение жидкого воскового состава в скрытые полости. 

 

 Цех покраски кузовов Ларгус Кросс
 
Отличное качество обработки кузова заметно невооруженным глазом. Контроль качества производится постоянно, во время всех стадий окраски кузова, и при необходимости — производится шлифовка и полировка. 
В цеху покраски автомобилей  Лада Ларгус универсал, фургон и Ларгус Кросс автоматизированна не только транспортировка кузовов, но также используются роботы, наносящие грунт, эмаль и противошумную мастику.
Самую ответственную и значительную часть работы выполняют люди.
 
Это не все технологии, применяемые при производстве кузовов Лада Ларгус и сборке автомобилей. Что-то останется засекреченным, что-то обязательно станет доступным для нас с вами.

 

Похожие статьи:

Новости АвтоВАЗаLADA в кредит без переплаты!

--Корневой раздел--Документация и руководство по эксплуатации Лада Ларгус Кросс

НовостиЦвета покраски

НовостиСегодня, 13 апреля стартовал автопробег "Подари папе автомобиль"

Новости АвтоВАЗаНа выставке в Красноярске Бу Андерссон представил новую LADA Vesta и автомобили линейки "Cross"

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!